«КАМАЗ-МАСТЕР» ОРГАНИЗОВАЛ ТЕСТ-ДРАЙВ ГОНОЧНЫХ ГРУЗОВИКОВ ДЛЯ СМИ

«КАМАЗ-МАСТЕР» ОРГАНИЗОВАЛ ТЕСТ-ДРАЙВ ГОНОЧНЫХ ГРУЗОВИКОВ ДЛЯ СМИ

12 октября 2017

В рамках состоявшегося в Набережных Челнах пресс-тура для российских СМИ прошёл тест-драйв гоночных автомобилей команды «КАМАЗ-мастер».

Пилоты команды Дмитрий Сотников и Айрат Мардеев устроили для представителей СМИ тестовые заезды на тренировочной трассе и продемонстрировали спортивную технику. В тест-драйве приняли участие два гоночных автомобиля КАМАЗ-4326 разных модификаций. Один из них – новый грузовик с рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 13 литров, разработанным командой в соответствии с новыми требованиями к гоночным автомобилям в рамках подготовки к ралли «Дакар». Именно на этом грузовике  команда примет участие в  южноамериканской гонке в январе следующего года. Это первый опыт, когда подобный двигатель был установлен на бескапотную машину, чтобы соответствовать дакаровскому регламенту, который затронет машины «КАМАЗ-мастера» уже с января 2019 года. Установка такого двигателя повлекла за собой большие изменения, и в конструкции автомобиля, и во внешнем виде.

Второй автомобиль КАМАЗ-4326, который удалось протестировать журналистам ведущих федеральных, республиканских и городских СМИ, – это машина с 16-литровым двигателем Liebherr.

Заезды прошли на полигоне команды в районе посёлка Тарловка. Здесь  располагается трасса, приближенная к ралли-рейду – с множеством крутых поворотов, трамплинов и неровностей. Каждый из двух десятков представителей СМИ мог почувствовать себя в роли полноправного члена экипажа, проехав в кабине спортивного грузовика по экстремальной трассе, и оценить мастерство пилотов команды «КАМАЗ-мастер».


Следующая новость: «КАМАЗ-МАСТЕР» ОБЪЯВИЛ СОСТАВЫ ЭКИПАЖЕЙ НА РАЛЛИ «ДАКАР-2018».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески