НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫХ ЦЕНТРИФУГ
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» ведутся работы по восстановлению центрифуг непрерывного действия.
Необходимость проведения таких работ назрела в связи с возникающими нарушениями требований ГОСТа по сдаваемой алюминиевой стружке: на литейный завод она приходила с повышенным более чем на 10% содержанием влаги. Проведённая проверка установок выявила несколько причин проблемы – износ барабанов центрифуг непрерывного действия типа Permolex-Polar, низкая температура обдуваемого воздуха, большой объём стружки в барабане.
Специальная группа, созданная для устранения этих нарушений, установила дополнительную дробилку для слежавшейся стружки, модернизировала привод шнека для уменьшения подачи стружки, поставила дополнительные тэны для лучшего отделения влаги.
Дальнейшая работа требовала совместных усилий спецгруппы, лаборатории технологической точности и конструкторского отдела. Были разработаны чертежи приспособления под барабан, изготовлены его детали и оснастка для крепления инструмента. Также были рассверлены 840 отверстий и установлены в них втулки. Для обработки поверхности барабана решено было использовать радиально-сверлильный станок и абразивный инструмент. Для восстановления одной центрифуги потребовалось около десяти дней.
Приспособление, получившееся в ходе столь кропотливой работы, уникально, его нет ни в одном подразделении предприятия. Оно позволило облегчить работу, сэкономить время и повысить качество обрабатываемой поверхности. Его применят во время ремонта остальных восьми барабанов центрифуг.
Следующая новость: УАЗ открыл продажи запчастей на экспорт через интернет-магазин.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е