КАМАЗ-5490 NEO в лизинг для Самары
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» совместно с дилерским центром КАМАЗ ООО «Кориб» отправил в Самару два седельных тягача КАМАЗ-5490 с полуприцепами.
Новый лизингополучатель ООО ТЭК «АВТОТРАНСЕВРОПА» приобрёл четыре единицы автотехники для расширения бизнеса в связи с увеличением заказов. Договор лизинга заключён по выгодной акции «Лови удачу!» и госпрограмме «Льготный лизинг», предполагающей скидку 12,5% на авансовый платёж. Приобретённые магистральные тягачи КАМАЗ-5490 NEO являются аналогами «европейцев», но при этом доступнее по цене. Обслуживать грузовики проще и дешевле, так как автогигант имеет широкую дилерско-сервисную сеть в России. Автомобили оснащены экономичным двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., комфортабельной кабиной Daimler со спальным местом, механической коробкой передач ZF16, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR). Для удобства эксплуатации и сохранности, все автомобили, переданные в лизинг, оборудованы современной спутниковой системой ГЛОНАСС.
ООО ТЭК «АВТОТРАНСЕВРОПА» - молодое предприятие, оказывающее транспортные услуги на территории Российской Федерации. Транспортно-экспедиционная компания приобрела автотехнику в лизинг в связи с увеличением заказов. Клиент намерен продолжать сотрудничество с «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» по обновлению своего автопарка новыми КАМАЗами.
Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: В УТК разработан учебный курс по сборке кабин К4.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к