«КАМАЗ» на выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия»
Автотехника КАМАЗ представлена на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия», которая проходит в эти дни в Ташкенте, в конгрессно-выставочном комплексе НВК «Узэкспоцентр».
На совместном стенде ПАО «КАМАЗ» и ООО «UzAutoTrailer» представили три новинки – High-tech версию магистрального тягача КАМАЗ-54901, самосвал КАМАЗ-65952 и автомобиль с КМУ UNIC URV554 на шасси KAMAЗ КОМПАС 43082-Н5.
KAMAЗ-54901 в версии High-tech – это версия флагманского магистрального тягача нового поколения КАМАЗ-54901, оснащённая рядом систем и компонентов, которые повышают активную безопасность, комфорт и эффективность автомобиля. Грузовик, оснащённый двигателем КАМАЗ Р6 увеличенной мощности (550 л. с.) и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с интардером, способен сам тормозить перед возникшим препятствием. Это стало возможным благодаря применению системы помощи водителю – ADAS (адаптивный круиз-контроль, контроль пересечения разметки, экстренное торможение перед препятствием). Сегодня безопасности и комфорту водителя отдают приоритет многие прогрессивные транспортные компании.
KAMAЗ-54901 в версии High-tech – это седельный тягач нового поколения, задающий стандарты экономичности, комфорта и надёжности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый двигатель KAMAЗ Р6, автоматизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. А современная кабина с ровным полом даёт повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и увеличивает безопасность доставки грузов.
КАМАЗ-65952 (6x6) – ещё одна модель новейшего поколения автомобилей К5. Самосвал оснащён 450-сильным рядным дизельным двигателем КАМАЗ Р6 с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объём двигателя – 11,946 л. Коробка передач автоматизированная ZF 12TX2825TO. Топливный бак вмещает до 400 л топлива.
Грузоподъёмность самосвала составляет 24 400 кг, снаряженная масса – 16 600 кг, объём кузова – 16 куб. м. Кабина низкая, цельнометаллическая, тоннельного типа, с аэродинамическим козырьком. В базовом варианте – без спального места, для работ на удалённых маршрутах возможен вариант со спальным отсеком.
Автомобиль с крано-манипуляторной установкой UNIC URV554 на шасси KAMAЗ-43082-Н5 также является новинкой компании. За основу представленного на выставке экспоната взят среднетоннажный автомобиль КАМАЗ КОМПАС-12. Модель предназначена для широкого круга выполнения работ, среди которых погрузочно-разгрузочные, монтажно-демонтажные и строительные работы. Бортовой автомобиль КОМПАС позволит значительно сэкономить, так как не требует найма большого количества людей для погрузочно-разгрузочных работ, а также исключаются затраты на аренду крана.
Полная масса автомобиля составляет 11 905 кг, масса перевозимого груза – 4 000 кг. Максимальная грузоподъёмность крана – 5 050 кг, максимальный вылет крана – 11 м. Габаритные размеры платформы – 6100х2470х600 мм.
Организаторы Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ. Центральная Азия» – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан. Её цель – расширение промышленного сотрудничества со странами Центральной Азии, создание совместных производств, установление и укрепление бизнес-контактов. В рамках выставки свою продукцию демонстрируют более 200 экспонентов из России, Узбекистана, Франции, Белоруссии, Казахстана, Турции, Германии – представители крупнейших компаний, а также средний и малый бизнес.
Следующая новость: Дилеры «КАМАЗа» – жителям Донбасса.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер