«ИнтерТранс–КАМАЗ» отмечает юбилей
Дочернему предприятию «КАМАЗа» – ООО «ИнтерТранс–КАМАЗ» – исполнилось двадцать лет.
ООО «ИнтерТранс-КАМАЗ» было создано в сентябре 2003 года с целью организации перевозок грузов ПАО «КАМАЗ». Со временем сфера деятельности компании расширилась, и с ноября 2005 года предприятие осуществляет централизованную доставку товарных автомобилей производства ПАО «КАМАЗ» в адрес официальных дилеров автогиганта. Параллельно начинает формироваться собственный автопарк компании для доставки запасных частей и автокомпонентов в дилерскую сеть. При этом количество и номенклатура собственных транспортных средств ежегодно увеличивается: на текущий момент в автопарке компании – уже 300 единиц техники (еврофуры, специальный транспорт для перевозки негабаритных грузов, малотоннажные автомобили, автоцистерны).
Ежемесячно транспорт «ИнтерТранс-КАМАЗ» проезжает более 1,5 млн. км по всей России и странам СНГ, перевозя свыше 15 000 т. продукции ПАО «КАМАЗ» и различных коммерческих грузов. Опытный коллектив специалистов, профессиональных водителей, поддержка руководства ПАО «КАМАЗ» позволяет и дальше развиваться компании, выдерживая конкуренцию на рынке транспортно-экспедиционных услуг.
Следующая новость: Визит белорусских машиностроителей на «КАМАЗ».
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги