«КАМАЗ» посетили российские поставщики автокомпонентов
ПАО «КАМАЗ» с двухдневным деловым визитом посетила делегация руководителей российских компаний, специализирующихся на поставке автокомпонентов и входящих в структуру автогиганта.
В составе многочисленной делегации – представители дочерних предприятий «КАМАЗа»: генеральный директор ПАО «Тутаевский моторный завод» Виталий Грибанов, генеральный директор АО «БелЗАН» Анатолий Филин, генеральный директор Группы ОАТ Фирдаус Кабиров и руководители предприятий, входящих в Группу ОАТ.
В ходе ознакомительной экскурсии гости посетили основные заводы «КАМАЗа», расположенные на промплощадке в Набережных Челнах. Руководители побывали на заводе каркасов кабин – самом новом заводе компании с высокой степенью автоматизации, на литейном, кузнечном, прессово-рамном заводах, заводе двигателей и в ООО «ЦФ КАМА». Также члены делегации посетили автомобильный завод – финишное производство компании, где собираются грузовики КАМАЗ. Здесь им продемонстрировали работу конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера.
В завершение визита состоялось совещание с участием заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по автокомпонентам Юрия Герасимова.
Следующая новость: «КАМАЗ» награждён премией Правительства РФ.
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви