«КАМАЗ» провёл тест-драйв новых самосвалов
Динамический показ самосвальной техники из новой линейки КАМАЗ прошёл на территории подмосковного автодрома ADM Raceway.
«КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) предоставил всем желающим возможность проехать за рулём новых автомобилей и получить консультации специалистов. В динамическом показе и тест-драйве приняли участие седельный тягач КАМАЗ-65806 с полуприцепом НЕФАЗ, самосвалы КАМАЗ-65201 люкс и КАМАЗ-6520 люкс.
Одна из новинок компании, трёхосный седельный тягач КАМАЗ-65806, оснащён комфортабельной кабиной на 4-точечной подвеске. Экономичный 428-сильный двигатель Daimler экологического стандарта «Евро-5», коробка ZF, кондиционер, электронный тахограф, предпусковой обогреватель, автономный отопитель кабины и электрообогрев зеркал обеспечивают комфортные условия эксплуатации. Заявленный ресурс автомобиля – 800 тыс. км. Участникам тест-драйва был предложен грузовик с полуприцепом-самосвалом НЕФАЗ, предназначенным для перевозки различных сыпучих, строительных и промышленных грузов. Полная масса прицепа – 39 т., полная масса автопоезда – 74 т.
Две другие модели, самосвалы КАМАЗ-6520 и -65201, получившие признание потребителей благодаря надёжности и неприхотливости в эксплуатации, были представлены в люксовой комплектации.
Мероприятие посетило огромное количество людей. Полторы сотни из них прокатились на новых автомобилях: две трети – в качестве водителей, оставшиеся – как пассажиры. Показ грузовиков прошёл на высоком организационным уровне, все гости остались довольны новыми КАМАЗами.
Следующая новость: В Москве прошла презентация ралли «Шёлковый путь-2016».
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой